Блог



GDEPROPELLER (ГдеПропелLer)

GDEPROPELLER (ГдеПропелLer)

Разместил: jslav | Релизы



GDEPROPELLER


Одна из самых известных музыкальных команд в Самаре. За их плечами множество выступлений. Эти парни играли на одной сцене с такими командами, как Сплин, Tequilajazz, Психея, НебоЗдесь, SoulFly, 7000$ и с AnimalJazz. Находясь в постоянном развитии и творческом подъеме, Пропеллеры не устают штурмовать Московскую рок сцену.
Как всегда продемонстрировали интересный саунд и неповторимую энергетику со сцены.

Стас Пресняков — бас, вокал;
Александр Беляков — гитара, бэк-вокал;
Антон Ковров — барабаны.

Российский инди-рок коллектив альтернативной волны, сформированный в 2005 году в Самаре. Ни у кого из участников коллектива, нет музыкального образования, но это в полной мере затмевает их романтичность, мелодика и непревзойденный харизматичный талант, выделяющий их из многих групп. Группа "GDEPROPELLER" — это человечки, которые пытаются в музыкальной форме воплотить все самое хорошее, вечное, детское... Без радиоротаций и почти без внимания СМИ , группа собирает огромные столичные клубы.


ГдеПропелLer – это не вопрос, это утверждение!

Среди многочисленных музыкальных «банд» нашей области есть несколько таких, чьи названия всегда на слуху. ГдеПропелLer, несомненно, - одна из них.

Недавно группа записала несколько новых песен, которые были выложены на всеобщий суд во «всемирной паутине» (ссылку смотри ниже) под общим названием «Три часа ночью на студии». Воспользовавшись этим прекрасным поводом, мы решили пообщаться с ребятами, дабы побольше узнать об их музыкальной жизни.


Смотреть видео на песню "Я тебя люблю (I Love You)"




КТО ОНИ

Группа ГдеПропелLer существует уже не первый год, но за последние двенадцать месяцев своей жизни достаточно ярко проявила себя на самарской сцене. Они постоянно дают концерты, участвуют в различных фестивалях и многим читателям наверняка хорошо знакомы.

В коллективе всего три участника: Пресняков Стас – бас гитара и вокал; Беляков Александр – гитара; Ковров Антон – барабаны. В процессе моего с ними общения, они даже на вопросы отвечали все вместе, втроем, периодически перебивая друг друга, но, что удивительно, будучи всегда едины во мнении. Первое что я подумал: «Вот это действительно Команда с большой буквы!»

- Как можно было бы охарактеризовать ту музыку, которую вы играете?

Антон – Вот это вопрос!

Стас – Ну, просто мелодичная музыка. Мелодичный рок. Да, слово «мелодичный», наверное, хорошо подходит.

Саша – Мы тут недавно думали, как называть свой музыкальный стиль, ведь об этом постоянно спрашивают; много вариантов придумали, но ни на чем не остановились.

Стас – В-общем, пусть будет мелодичная гитарная рок-музыка

- А все остальное пусть слушатели и критики додумывают?!

Хором – АГА!

ОТКУДА и КАК ПОЯВИЛИСЬ

О том, когда группа образовалась, ребята сказать затрудняются, видимо это был плавный процесс перетекания обычной школьной группы во все более серьезный и грамотный коллектив. Настоящий состав группы сформировался относительно недавно – весной 2006 года, когда к двум «Пропеллерам» Саше и Стасу присоединился их нынешний барабанщик - Антон (в прошлом - барабанщик групп «Персона грата» и «АэRoFлот»). Как говорится, «из первых уст» историю группы можно прочитать на ее сайте – gdepropeller.ru.

- Сколько вы уже вместе?

Стас – Мы, больше года.

- Всего лишь?

Антон – Ну вот, например, Стас с Сашей, они играют… (обращается к ребятам) Ну, сколько вы играете вместе? Давно…

Стас – Лет семь.

Саша – Восемь!

Антон – Лет семь-восемь, в общем, они играют, вернее – занимаются музыкой. Вот так вместе этим живут. А я присоединился где-то в марте 2006 года.

- Насколько я знаю, вы приехали в Самару из другого города?

Саша - Да, мы со Стасом приехали из Белебея, что в Башкортостане.

Вы вышли из школьной группы?

Стас – Ну, в общем-то, да…

Саша – …Получается что так, это был девятый класс.

Стас – …То есть, с тех пор, как стало интересно все это.

А с вами сначала был другой барабанщик?

Саша – Да сначала вообще непонятно что было!

Стас – Да, там сначала была такая, непонятная ситуация. Были мы, много других людей…

А потом, когда мы с Саньком разъехались по городам, тогда все по настоящему получилось, тогда и начали серьезней заниматься. Просто я тогда учился и жил в другом городе, в Октябрьском, но репетировали мы в Белебее. Так было три года, потом переехал в Самару. Затем и Санек с Русланом (первый барабанщик ГдеПропелLer) приехали в Самару. Только Санек как-то так нацелено приехал, а Руслан осмотрелся и вернулся обратно. В Самаре же начали заниматься без барабанщика, строить базу…

- Что вас соединило?

Стас – Общие взгляды, наверное…

Саша – Ну, да, общие взгляды на музыку!

Антон – Скорее всего, изначально нас соединила, просто какая-то нужда друг в друге, то, что каждый хотел чем-то заниматься серьезным, и, как бы так совпало, что появилась возможность…

Стас – А остались вместе как раз из-за…

Антон – …из-за схожих взглядов. Потому что мы как-то само собой их обнаружили. Потом у нас появился общий подход к делу и какие-то общие цели, идеалы. Даже, может быть, если они в чем-то расходились и были у кого-то не определенны, то, в последствии, они дополнились различными интересами друг друга.

- У вас в группе лидер есть? Есть у вас вообще такое понятие - лидер группы?

Саша – У нас нет!

Антон – Ну… даже не знаю как ответить. У нас какие-то «лидеры» за разные сферы отвечают. Есть лидер, который как лицо коллектива; человек, который чаще всех представляет, знакомит, договаривается о концертах, которому больше всего звонят – это Стас. Наверное, потому что его больше народу знает.

- Вы его поддерживаете в качестве такого лидера, или он взял на себя эту роль и тащит её?

Антон - Ну, мы как бы да же не задумывались об этом. Куда деваться?! Если он скажет: «Чуваки, идите на фиг, я устал», придется нам все это делать. Но мы даже не думали на эту тему.

О ЗАПИСИ

В 2005 году ГдеПропелLer записали свой первый альбом «В конверте», тогда в группе еще играл первый самарский барабанщик – Денис Мельников. К настоящему же моменту изменилось многое. И состав, и репетиционная точка, не говоря уже о стилистике группы. Этим летом ребята сделали новую демонстрационную запись и приступили к работе над полноценным альбомом.

- Я видел несколько ваших выступлений: классный материал, постоянно появляются новые песни, а что там у вас с записью? Вы пишете свой альбом?

Стас – Мы, наконец, приняли решение писать альбом, то есть решили, что будем писать его сейчас… Это уже многое определяет. Сначала только нужно было навести порядок в голове, как-то все расставить, а потом уже начать процесс.

- А насколько вообще громоздка вся эта работа над записью альбома?

Антон (усмехается) – Невероятно! Это заключается в том, чтобы как бы «выносить» весь материал в себе, и, когда понимаешь, что уже надо писать, то пишешь. Вот это такой процесс неконтролируемый. И, в определенный момент, мы поняли, что надо писать. Вот мы уже записали почти все барабаны.

- То есть до этого определенного момента было сложно начать?

Антон – Ну, там просто надо находить много времени, освободить время на студии, чтобы заняться записью… и опять же не умереть с голоду…

Послушав новую демо-запись, лишний раз убеждаешься, что по своей стилистике группа своеобразна и очень выделяется из волны традиционных веяний общей массы самарских музыкальных коллективов.

- Расскажите, что собой представляет ваша последняя запись, и где её можно послушать?

Саша – Писали все на своей репетиционной базе, и назвали ее «Три часа ночью на студии».

Антон – Ну, это было даже не три часа, а пять-шесть часов, просто закончилось все в три часа ночи. Мы вошли в студию в девять вечера, и сидели до трех. После чего, мы, просто опешивши, ночью шли домой, чуть ли не пешком со своей базы (база находится в другом конце города), отпаивались пивом, с безумными глазами… пытаясь отдышаться.

- А как писали?

Антон – А писалось все в одной комнате. Вокал, там тоже практически «лайв». На следующий день, впопыхах его быстренько накидали, Пока еще сохранилось такое настроение от «живья».

Стас – Да, получились такие вещи, у меня с ними ассоциация… Зима какая-то!

Саша – Кстати, послушать их можно на realmusic.ru/gdepropeller

ГдеПропелLer


Слушать песню "Нравится"




О КОНЦЕРТАХ

- Где у вас прошел самый запомнившийся на данный момент концерт?

Саша – Однажды мы приехали из Белебея на концерт в Уфу, который назывался «Золотой стандарт».

Стас – Да, это такой большой рок фестиваль Башкортостана, был лет шесть, наверное, назад, для нас это было что-то глобальное, невероятное….

Антон – Это, который проводится в «Огнях Уфы»?

Саша – Нет, это же было очень давно. Там вообще все изменилось, а мы до этого концерта даже не знали что такое комбики!

Стас – На этом концерте для нас поменялось все! И после этого в голове что-то новое появилось...

- На том концерте было еще что-то особенное: звук, свет, публика?

Стас - Там, наверное, во-первых, была большая площадка, большой зал, народу немереное количество, зал был забит полностью.

Да и звук, собственно, был неплохой, нам так все помогали, все так поддерживали, мы даже заняли место какое-то… Старались… хотя, у нас уровня-то даже никакого не было.

В тот момент мы почувствовали, что мы можем, свои возможности. Я сейчас даже не могу это охарактеризовать, в двух словах передать.

- После того концерта состоялось что-то большее, что перекрыло то впечатление?

Антон - Да много было концертов вообще.

Стас – Последние концерты вообще такие интересные, такие клевые были, столько всего нового, столько всего интересного почувствовали, поняли.

Только вот, частые концерты, это убивает. Всегда необходимо время на занятия, время на то, когда все впитываешь, чтобы потом это отдать… Такое буферное время между концертами, желательно иногда выдерживать его. Вот последние два концерта: у бассейна «СКА» и на фестивале «Движение» - такие концерты были для нас, мы много нового там почувствовали и много отдали. А, после этого, нам предложили играть концерт буквально через неделю, но мы отказались, нам нечего было там сказать. И сами разочаровались, самим была бы польза.

- Что самое важное в концерте? Что играет самую большую роль, для того чтобы сделать хороший концерт?

Стас – искренность, совершенно точно. И что бы было, О ЧЕМ сказать.

- То есть, искренность - это главное для создания нужной атмосферы на концерте?

Стас - Искренность дает полностью расслабиться и спокойно «говорить» на концерте о том, что ты чувствуешь, о том, что ты думаешь. Самое важное. Вот часто говорят: тот или не тот стиль музыки и прочее… А еще некоторые говорят: это современно, а это нет… Современное – это действительно что-то честное и настоящее. Оно всегда будет современным, всегда будет востребованным и нужным.

- Если возвращаться к той же технической стороне дела: в Самаре, на ваш взгляд, достаточно ли серьезно подходят к вопросам организации концертов?

Саша – ну, в первую очередь, уважение к музыкантам необходимо…

- Так это есть в Самаре или нет?

Саша – Скорее нет.

Стас – В общем, ситуация гиблая. Музыканты сами не знают себе цену. Они назвали себя музыкантами. И все. Они элементарно не знают, что значит, хотя бы, уважение к себе, к своему инструменту. И, за счет того, что все имеют возможность называть себя музыкантами, это приобретает массовый характер, и, наверное, от этого идет уже отношение организаторов к музыкантам. Их, музыкантов, много; они приходят на концерты и не знают, как о себе элементарно позаботиться, побеспокоиться о звуке. Культуры попросту нет.

- То есть отсутствие такой культуры общения, обуславливающее не самую лучшую ситуацию с организацией концертов в Самаре, происходит, в первую очередь от самих музыкантов?

Стас – Да, конечно. А организаторы, они привыкли работать в одном и том же порядке, ни под кого не подстраиваясь. Музыкантов же большинство, приходят музыканты, уходят... Поэтому сами музыканты должны учиться заботиться о себе и выстраивать отношения с организаторами.

- То есть, по сравнению с другими городами Самара в этом проигрывает?

Стас – Да мы не так уж много ездили.

Антон – Не знаю даже, мы вот в Питере играли, в принципе все то же самое.

Саша – Да, то же самое было, даже элементарно мы хотели себе какую-то стойку найти, нам же уже играть надо быстрее… на нас никто тогда никакого внимания не обратил.

- Значит, кое-где и хуже бывает?

Антон - А вот, помните, как мы на Открытой Реке (осень 2006, МТЛ-Арена) играли? Такие там звукорежиссеры были, они так хамили, они разговаривали с нами просто матом.

Саша – Вот, буквально им какой-то повод кто-то дал…

- Есть ли у вас мечта сыграть с какой-нибудь группой вместе? С кем то вместе на одной сцене.

Саша (задумчиво) – С Tequilajazzz играли… С Animal ДжaZ играли…

- Еще с каким-нибудь «Джазом» сыграете?

Стас – Ну, может быть с какой-нибудь из этих групп или с двумя этими группами, но уже по-другому, как бы осознанно. Что бы они уже знали, кто мы и откуда, что играем, ну, и мы могли поделиться каким-то опытом, какими-то ощущениями друг с другом… Что бы мы друг друга, ну не знаю, имели ввиду что ли… что мы есть.

О МУЗЫКАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Среди своих собратьев по ремеслу, ГдеПропелLer заметно отличаются уровнем игры, профессионализмом и технической подкованностью, что всегда способствует более комфортному восприятию музыки. Стоит не сомневаться, что такой подход к делу сформировался из усердных стараний и немалых вложений в собственное развитие.

- Ребята, часто группы жалуются, что не хватает репетиций, что они из-за этого не сыгранные… У вас как с этим?

Антон – Ну, у нас своя репетиционная база, репетиций хватает, даже можно было бы пожестче график себе сделать.

- То есть, вы на жизнь не жалуетесь и…

Стас – Мы сами её такой сделали, берем и делаем так, как хотим. Вот сейчас построили свою базу, это у нас уже третья студия, которую мы своими руками построили. Там мы занимаемся, создаем абсолютно любые необходимые условия. Я хочу сказать, что те условия, которые мы создали для себя, они очень хорошие, даже лучше обычных, к которым многие стремятся. Вот так.

И, собственно, мы не жалуемся, мы берем и делаем. В этом плане у нас так было, есть и всегда так будет. Это очень четкий такой момент.

- У меня к вам еще один принципиальный вопрос. Вот, группа существует, репетирует, выступает, что-то с ней происходит... Но ведь, в результате, каждый хочет своей музыкой чего-то достичь. Есть ли у вас какие-то идеи, для чего нужна ваша музыка?

Стас – Наша музыка несет хорошее, мы просто даем хороший заряд для людей. Стараемся делать мир лучше. Вот и все.

Антон (перебивает) – Стараемся. Изо всех сил.

Стас - И цель – сама музыка, чему-то в ней учиться… Мы с Сашей говорили, вот буквально дня два назад: как можно изменить этот мир, столько плохого происходит, столько всего происходит вокруг. Как мы можем на это повлиять? Чем повлиять? Да только музыкой, а все что вокруг этого… ну, да, это работа над качеством, работа над собой…

группа GDEPROPELLER (ГдеПропелЛер) в сети:

http://vkontakte.ru/gdepropeller
http://www.facebook.com/pages/GDEPROPELLER/201170956572736
http://www.myspace.com/gdepropeller
http://www.lastfm.ru/music/GDEPROPELLER
http://www.realmusic.ru/gdepropellers/





Прочитано: 10176


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

швеллер оцинкованный