Блог



Жизнь — это затяжной прыжок из п@зды в могилу #1

Жизнь — это затяжной прыжок из п@зды в могилу #1

Разместил: Indeec | Концерты


Москва 2013



Человек, достигший сознания настоящего, одинок.
Современный человек во все времена был таковым,
ибо каждый шаг к более полной сознательности удалял его от изначального,
чисто животного participation mystique со стадом,
от погруженности в общую бессознательность.

Карл Густав Юнг



В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным.

Артур Шопенгауэр




Отчет. Концерт в Подвале. 5 апреля 2013 года.
Часть №1.

19 лет назад, 5 апреля 1994 года по одной из версий, Курт Кобейн ввёл себе дозу героина, не совместимую с жизнью, и выстрелил себе в голову из ружья от сознания полного одиночества своей сущности.


О чём это мы? Обещали позитив. А где он? Так вот он!

5 апреля 2013 года группа Станционный Смотритель решила устроить очередное музыкальное пиршество для позитивных, творческих и одухотворённых людей.
Ровно через 6 дней после выступления в Москве.
В успевшем уже обрасти легендами и небылицами самарском рок-баре Подвал.

Для тех, кто не боится ничего, для бесстрашных воинов тёмной светлой стороны был уготовлен большой концерт СС из трёх отделений.
И, на закуску также был презентован абсолютно новый клип, на абсолютно новую песню "Одиночество", которая, вышла в записи, аж в двух вариантах: в акустическом, и в самом что ни на есть, электрическом. Хотя некоторые, пессимистически настроенные утверждают, что получилось очень лайтово. Но, с другой стороны, жести и чернухи и так хватает в нашей повсеместной суете сует, так что именно такой вариант, утвержденный на главном совете коллектива, в электрической версии, и лёг в основу саундтрека для клипа СС.

Как, сказала одна из официанток Подвала, уже после концерта, когда ей пытались торжественно вручить заслуженные чаевые:
"Я - ВЫЖИЛА!".

В пятницу, этого по-настоящему весеннего дня, было как всегда много работы, и поэтому времени заняться любимым интернет-сёрфингом, не было совсем, но всё равно, руки как бы машинально набирали в поиске различные словосочетания, тут же, как обычно, антивирус блокирует всплывающие окна, типа интернет магазин подарков, или того похлеще: боди массаж в Таиланде всего за 1500 бат, сразу закрываешь все окна, чтобы не палиться перед начальством, и как бы случайно, на полном так сказать автомате, заходишь в родную группу СС в контакте (http://vk.com/cc_samara), а там люди спрашивают, остались ещё билеты на концерт? А, свободные столы, есть?

Раз пробка, два пробка, три пробка - и всё, я в Подвале, а где парковаться? Нет мест, а вот есть одно, за таксистом, вставшем, по-диагонали. И ведь смотрит на меня, как на врага народа, да ладно. Всё равно. Ура. Приехал. Всё. Заглушил свой ретромобиль, теперь можно спокойно двигать в клуб. Хотя нет. Сначала в Пчёлку, за энергетиком сигаретами.

В Подвале было как обычно темно.
"У входа в кабак горели аж три керосиновых лампы, по одной с каждого боку и еще одна — прямо над дверьми, сильно смахивающими по форме на крылья летучей мыши. Пьяный хор, подвывающий Эй, Джуд уже выдохся, и пианино бренчало теперь какую-то другую, но тоже старинную песню. Голоса шелестели, словно рвущиеся нити. Стрелок на мгновение замешкался на пороге, заглянув внутрь. На полу — слой древесных опилок. У колченогих столов — плевательницы. Стойка — обычная доска, укрепленная на козлах для пилки дров. За нею — заляпанное зеркало, в котором отражался тапер, непременно сутулый на своей непременной вертящейся табуретке. Передняя панель пианино была снята, так что ничто не мешало обозревать, как деревянные молоточки скачут вверх-вниз, пока эта хитрая штука играет. Буфетчица. Светловолосая женщина в грязном голубом платье. Одна бретелька подколота английской булавкой. Посетителей человек этак шесть. Должно быть, все местные; скучковались они в глубине залы, где методично нажирались и равнодушно поигрывали в «Не зевай». Еще с полдюжины сгрудились у пианино. Еще четверо или пятеро — у стойки. И старик с всклокоченными седыми космами, повалившийся на столик у самых дверей…"

Всем выйти из сумрака! Уборщица тщательно убиралась, и готовила клуб к новому концерту. Пепельницы. Лавки. Столы. Всё надо очистить и протереть. Чтобы блестело. Потолок до сих пор чернеет от противопожарной обработки. Натруженная сцена хрустит под тяжёлыми шагами. Светильники тоскливо освещают картины из преисподни и гитары "Урал".

Снег уже во всю занимался установкой аппаратуры. В этот раз её просто немереное количество.

Подвал 2013

Забыли шнур к бас-гитарному комбарю? Виктора (звукорежиссера), уже нет, уехал в ТЮЗ к Будильнику. Всё ок.

Тут подтянулись Некрас, Волк и Адуван. А где зажимы для установки? Волк и Адуван, тут же исчезли, уехали на базу СС, благо неподалёку.
Снег и Индеец вешают экран для демонстрации клипа.


Саундчек. В зале звук отстроили. На сцене стало немного хуже звучать. А время уже поджимает. 19:00. Начали приходить люди.


20:00. Пора выходить. Но, люди всё идут и идут. Во избежание давки пускают в клуб небольшими группами. Степан, который в это вечер дежурил на кассе начал нервничать, билеты подходят к концу. Уже больше 250 билетов.
А народ, всё идёт и идёт.

Продолжение.





Прочитано: 6336


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.